Возврат товара

Брак и замена

Гарантия и брак. В случае получения Товара ненадлежащего качества, Покупатель должен заявить об этом Продавцу на почту, предоставить видео материалы и фотографии неработающего Товара по запросу Продавца

1) При обнаружении явного брака – в течении 3 дней с момента получения Товара 2) При обнаружении скрытого брака – в течении 14 дней с момента получения Товара. 3) При расхождении по количеству – в течении 3 дней с момента получения Товара (сборка заказа у нас записывается на камеру) 4) Упаковка Товара не является Товаром и не может быть заявлена как брак.

Явный брак - трещены, сколы, нерабочие детали и прочее Скрытый брак - работоспособный товар, который был проверен, но после перестал работать.

Претензия по заказу принимается один раз в указанные сроки пожалуйста внимательно проверяете при получении товар. Мы обязуется рассмотреть и разрешить Вашу жалобу в течении 5 дней с момента получения письма. Пожалуйста наберитесь терпения ответим Вам сами по возможности как можно быстрее. Повторные письма затрудняют нашу работу и увеличивают сроки ответа Вам.

Порядок обращения:

1. Вы направляете на электронный адрес [email protected]

2.Одно общее фото товара с браком и упаковки к нему. 3. Сохраняйте упаковку и комплектацию для обмена/возврата товара. По необходимости мы попросим выслать товар для экспертизы.

Оплату за пересылку осуществляет покупатель. При подтверждении брака мы обменяем товар в следующую закупку и компенсируем пересылку (при подтверждении документов о отправке).

Товар не принимается в следующих случаях: · повреждены защитные и товарные знаки компании изготовителя. · серийные номера или маркировка товара не соответстует маркировке при отправке (сложные приборы и бьющиеся позиции маркируются нами самостоятельно). · неуполномоченные лица подвергали изделия ремонту или вскрытию без согласования с нами. · изменения или дефекты вызванные применением в неустановленной сфере применения данного товара. · повреждения связанные с нарушениями норм транспортировки,хранения и эксплуатации изделия (если у вас земерзли лаки - заказывайте при перевозке особый температурный режим). · выраженные следы механических повреждений. · неисправности вызванные использованием расходных материалов не соответствующих требованиям эксплуатации. · разрядившиеся батарейки в часах или игрушках. Внимание! если вы передаете заказ третьему лицу (клиенту) это значит, что Вы не имеете претензию по товарам к нам. В дальнейшем, все возникшие вопросы по товарам решаете с клиентом самостоятельно.

Обратите внимание: Прежде, чем начать эксплуатацию товара, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Если полученной информации недостаточно и Вы неуверены в том что будете правильно его эксплуатировать и есть риск получения травмы или причинению ущерба себе или третьим лицам, пожалуйста отложите товар и напишите нам на электронную почту сообщение для предоставления инструкции или дополнительной информации по эксплуатации. Используйте изделие только тогда, когда вы понимаете что делаете.

Адрес и телефон
8 (812) 900-24-72
Россия, Санкт-Петербург, ул.Коммуны 67 пн-пт 09:00 до 18:00 Ленинградская область, пгт. Рощино, ул.Советская д.8 пн-сб (с 09:00 до 19:00) вс (с 10:00 до 18:00) (схема проезда)
Мы в сети
Меню
Наверх